25.12.2013

Киевэнерго открыло центр обслуживания клиентов в Соломенском районе Киева

uaEnergy

389

4

Киевэнерго открыло центр обслуживания клиентов в Соломенском районе Киева

ПАО "КИЕВЭНЕРГО" открыло современный Центр обслуживания клиентов (ЦОК) в Соломенском районе столицы на пр. Воздухофлотском, 58.

В новом ЦОК все столичные потребители — физические и юридические лица — независимо от района их регистрации, получат консультации и услуги по вопросам электроснабжения. В частности, клиенты КИЕВЭНЕРГО по принципу "единого окна" смогут решить вопрос отчетности и расчетов, оформить заявку на услугу, заключить договор, сверить показания счетчика, сформировать график погашения задолженности, оформить заявление на регистрацию льгот или субсидии, ознакомиться с информацией о действующих тарифов и с условиями первичного подключения и т.д.

Центр будет работать шесть дней в неделю без перерыва с удобным для посетителей графиком работы. В частности, бытовых клиентов ЦОК принимать с 8.00 до 19.00 с понедельника по четверг, в пятницу — с 8.00 до 18.00, в субботу — с 8.00 до 17.00. Юридических клиентов центр будет обслуживать с 8.00 до 17.00 с понедельника по четверг и с 8.00 до 16.00 в пятницу.

Помещение нового Центра обслуживания клиентов КИЕВЭНЕРГО обустроено с учетом потребностей клиентов, в том числе людей с ограниченными возможностями. Среди дополнительных нововведений в обслуживании — работа администраторов, внедрение электронной очереди, возможность оплатить любую услугу или товар сразу на месте через кассу банка или Интернет.

"Клиентоориентированный подход в работе, предоставление услуг по энергоснабжению киевлянам на качественно новом уровне, создание эффективной системы взаимодействия с киевлянами —приоритетные задачи КИЕВЭНЕРГО . Ежемесячно наша компания обслуживает в своих центрах более 40 тысяч бытовых и юридических клиентов, которые живут и работают в Киеве. Специалисты нового ЦОК в Соломенском районе, в частности, будут принимать 5500 юридических и 2 тыс. бытовых клиентов. Мы приложим максимум усилий для того, чтобы придя в новый центр обслуживания клиентов, каждый киевлянин получил сервис высочайшего уровня и с легкостью решил все вопросы, касающиеся взаимодействия с компанией", — отметил Максим Рабинович, коммерческий директор ПАО "КИЕВЭНЕРГО".

Комментарии 4
Кравченко Татьяна Викторовна
2014-09-17 в 13:15
Кравченко Татьяна Викторовна
2014-09-17 в 13:15
Дозвониться по тел. 1588 до Киевэнерго НЕВОЗМОЖНО!!!<br /> Хотела узнать почему в квитанции на оплату ком. услуг за август месяц начичслена оплата за отсутствующую горячую воду! Почему при фактическом потреблении холодной воды в агусте месяце на 1 человека в размере 4,28 куб.м расчет за водопотребление для 2-х человек составляет 11 куб.м?
Ответить
Кравченко Т.
2014-09-17 в 13:28
Кравченко Т.
2014-09-17 в 13:28
Мой дом обслуживает ВСП Батыевское. С июля месяца снятие показаний с домовых счетчиков и расчет водопотребления выполняет ПАО Киевэнерго(гор. вода) и ПАО Киевводоканал (хол. вода). Если указанные выше функции ВСП перешли в др. организации, то лишний персонал в ВСП должен быть сокращен!
Ответить
таня
2016-07-22 в 09:46
таня
2016-07-22 в 09:46
хотелось бы узнать почему при оплате комуннальных услуг за отопление не снимаеться оплата и на следующий месяц приходит долг
Ответить
Светлана
2019-09-25 в 16:49
Светлана
2019-09-25 в 16:49
25 сентября обратилась в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) в Соломенском районе столицы по адресу пр. Воздухофлотский, 58 по вопросу заключения договора по электроэнергии. Мне договольно раздраженным голосом сообщили, что работают только с юридическими лицами, а бытовых клиентов обслуживают по адресу Жилянська, 83/53. Уважаемый Максим Рабинович хочется получить ответ, почему ваша реклама не соответствует действительности
Ответить

Написать комментарий