26.12.2019

#TeamTrees: как звезды YouTube собрали $20 млн на посадку 20 млн деревьев

Звезды платформы YouTube объединили свои силы в борьбе за экологию и с глобальным потеплением. Авторы видео запустили акцию #TeamTrees, в рамке которой необходимо было собрать 20 млн долларов на высадку 20 млн деревьев. Средства собраны в максимально короткие сроки и посадка деревьев намечена на 2020-2022 года. Расскажем, как это было.

uaEnergy

81

0

#TeamTrees: как звезды YouTube собрали $20 млн на посадку 20 млн деревьев

Идея всего проекта заключается в восстановлении лесных массивов планеты. По подсчетам ютуберов, за 20 миллионов долларов можно посадить 20 миллионов деревьев. Развитие акция получила в социальных сетях, где каждый человек репостил и лайкал идею. Сейчас куплено уже 8 млн саженцев, а фонд продолжает финансово расти. 

Почему именно 20 миллионов? 1 доллар равен 1 саженцу. По предварительным подсчетам пользователей интернета, такое количество деревьев сможет поглощать 1,6 миллионов тонн углекислого газа. Кроме того, и атмосферы будут удалены более 115 000 тонн вредных химических выбросов.

Зарождение идеи и с чего все началось

Молодым энтузиастом, который начал акцию стал автор MrBeast - Джимми Дональдсон. Свой канал он посвящает экстремальным трюкам и благотворительным актам. В один из дней парень получил своего двадцатимиллионного подписчика и объявил, что отпразднует это событие по-особенному. Как? Посадкой 20 миллионов деревьев. Это объявление сильно взбудоражило интернет-пользователей, активно начало распространяться и в результате стало вирусным.

По словам самого Джимми, он понимает, что даже 20 млн деревьев не сильно спасут планету от загрязнения и глобального потепления, но это все-таки лучше, чем ничего. Автор активно рвется в бой: «мы хотим действовать, потому что ранее бездействие привело нас в ту точку кризиса, где мы сейчас».

Вот как выглядело видео-презентация проекта #TeamTrees:

Поддержка пользователей и пожертвования

Джимми тут же поддержали более шестиста ютьюберов. Общее количество подписчиков всех каналов равно 650 миллионов. Другими словами, именно 650 млн людей были осведомлены о проведении акции и сборе средств на саженцы.

Кроме того, все данные про акцию молниеносно разлетались по всем социальным сетям, за пределами YouTube. Так, пользователи упоминали об акции в Twitter, Instagram, Facebook и т.д. Чтоб вывести кампанию на новый уровень и преподнести информацию для людей вне сети интернет, о проекте упоминали также в шоу Джимми Киммела. 

Кампания получила большую популярность. Вы только представьте: в день запуска, 25-го октября, на счету фонда Arbor Day Foundation* было зачислено более 5 миллионов долларов. А состоянием на 1-ое ноября эта сумма перевалила за 11 млн. 

Кроме пожертвования от обычных людей, к акции также присоединились и высокопоставленные друзья. Так, например Илон Маск перевел на счет фонда 1 миллион долларов. Кстати, это было не самое большое пожертвование. Маска переплюнул Тоби Лутке, глава Shopify, правда всего на 1 доллар. Руководитель Twitter и Square Джек Дорси свершил два денежных перевода, общий размер которых равен 350 тысячам долларов. И, конечно, глава площадки YouTube, которая принесла наибольшую популярность кампании, Сьюзан Войжитски внесла 200 000 дол. США.

*Arbor Day Foundation – представляет собой крупную не коммерческую организацию. Благодаря ее работе за 50 лет получилось собрать 250 миллионов долларов. 

Дальнейшее развитие #TeamTrees

Кампания #TeamTrees будет продолжаться до 2022 года, а закрытие проекта намечено на 150-тилетие благотворительного праздника The Arbir Day. Планируется, что деревья будут высаживаться на всех континентах Земли, кроме Антарктиды.

Саму высадку растений, наблюдение за ростом и выживаемостью будет проводить службы United State Forest Service, National Association of State Foresters и National Park Service. Сбор средств происходит через онлайн-сервис Teamtrees.org.

Комментарии 0

Написать комментарий