06.03.2020

Великобритания перейдет на эко-бензин

Министерство транспорта Великобритании намерено сделать бензин E10, который содержит 10% биоэтанола, главным топливом страны.

uaEnergy

51

0

Великобритания перейдет на эко-бензин

Бензин с более низким содержанием биоэтанола - Е5, который на данный момент является наиболее распространенным в Соединенном Королевстве, будет доступен только в форме высокооктанового (аналогичный нашему 98-му бензину).

Примечательно, что на 10-% бензине в Британии не сможет ездить около 1 млн автомобилей, выпущенных до 2011 года.

Биотопливо E10 обладает повышенной вымывной способностью. Отложения в старых двигателях и топливных системах могут привести к засорению всей системы. Кроме того, биотопливо также более активно вступает в реакцию с некоторыми материалами, поэтому его использование чревато коррозией уплотнений, пластмасс и металлов.

Факт непригодности такого топлива для некоторых автомобилей прямо прописан в предоставленной правительством документации: «сегодня в Британии зарегистрировано около одного миллиона автомобилей, для которых производитель не рекомендует использование бензина Е10». Однако, как надеются в Великобритании, до 2021 года прогнозируемое количество автомобилей, поддерживающих этот вышеупомянутый тип бензина, достигнет 98%.

С другой стороны, когда сжигается бензин Е10, в атмосферу попадает на 2 процента СО2 меньше, чем при сжигании аналогичного количества Е5 (больше процентное содержание биоэтанола кислорода способствует более качественному сгоранию топлива). По подсчетам проведенными в Министерстве, эффект от замещения одного бензина другим равна устранению с дорог 350 тыс. Автомобилей. Именно этот факт является причиной повсеместного перехода на другой тип бензина в Британии.

В контексте обсуждения этого решения глава Королевского автомобильного клуба (RAC Foundation) Великобритании Стив Гудинг (Steve Gooding) заявил, что "даже через несколько лет на дорогах все равно останется несколько сотен тысяч автомобилей, двигатели которых несовместимы с топливом Е10". Поэтому сокращать выбросы вредных веществ нужно начинать уже быстрее, несмотря на дискомфорт миллиона британских водителей.

Комментарии 0

Написать комментарий