05.03.2020

В Европе тестируют морское биотопливо из отработанного моторного масла

В Европе на пароме-ролкере "Autosky", который курсирует между Бельгией и Испанией, запустили испытания морского биотоплива из отработанного моторного масла и топлива.

uaEnergy

33

0

В Европе тестируют морское биотопливо из отработанного моторного масла

Совместное тестирование MR1-100 или BFO проводят морской оператор UECC и нидерландская компания GoodFuels.

В течение трех месяцев намерены испытать 3 тыс. тонн. Заправлять судно биотопливом будут в порту Роттердам с марта по май 2020 года. Autosky будет тестировать BFO на своем обычном маршруте между Зебрюгге (Бельгия) и Сантандером (Испания), что сократит выбросы CO2 более чем на 6500 метрических тонн в год.

Устойчивое морское биотопливо позволит судовладельцам и операторам придерживаться предельного уровня содержания серы в 2020 году на уровне 0,50%, а также нормативов по сокращению выбросов углерода к 2030 и 2050.

BFO GoodFuels получает из остатков отработанного моторного масла и топлива и не требует никаких изменений в судовых двигателях. Биотопливо "падает" в обычные топливные баки, практически устраняя CO2 и существенно уменьшая уровень оксида серы (SOx), высокие концентрации которого могут вызвать целый ряд серьезных проблем для здоровья человека и безопасности окружающей среды. Из-за отсутствия серы биотопливо может также использоваться для замены дистилятного топлива.

«Это испытание поможет доказать применимость и техническую пригодность биотоплива для сегмента ro-ro (от roll-on / roll-off) - судов для перевозки автомобилей, грузовиков, ж/д вагонов и пассажиров, - отметила Изабель Велтен, CCO, GoodFuels. - Мы также хотим доказать ведущим автопроизводителям, биотопливо - это отличный способ немедленно декарбонизировать свой груз и помочь изменить отрасль к лучшему".

После завершения испытательного периода UECC и GoodFuels изучат дальнейшие варианты продолжения использования морского биотоплива в сегменте ro-ro.

Комментарии 0

Написать комментарий